10 месяцев — 5 лет

Для детей раннего возраста 10 месяцев до 5 лет в детском клубе «Пифагор» создана уникальная развивающая среда:

1. Педагог занимается с детьми в групповом режиме часть урока, где занятие

Запнятия по раннему развитию

Занятия в группе раннего развития

максимально насыщается заданиями на логику, память, мышление, внимание. Это единственная наиболее «обучающая» в классическом смысле часть урока: здесь поэтапно вводятся понятия «большой-маленький, много-один, круг-квадрат и т.п.», что является задатками к будущему изучению математики, на этом этапе детей знакомят с «вариантами и возможностью выбора», «одинаковые-разные», классификацией понятий (яблоко, груша, слива – фрукты), сортировкой, сравнением, что потом будет называться «логикой», мы обогащаем словарный запас ребенка, вводя и обыгрывая каждый раз ситуацию «море», «гроза», «вулкан», изучаем гостей: животных, профессии, для старших деток театрализуем изучение культуры: разные расы, религии, нации.

IMG_50212. Потом дети погружаются в самостоятельные открытия в среде Монтессори, где специально разработанные материалы, изготовленные на специализированных фабриках, дают возможность удовлетворить любую потребность в развитии навыков практической жизни, сенсорики, мелкой и крупной моторики, основ математики и грамоты. Подробно с этой частью занятия лучше познакомиться в разделе наш Монтессори-класс, но ещё лучше прийти и попробовать всё на ощупь!

 

3. Подвижная часть занятия проходит в спортивном зале со специальным оборудованием, 32_mainсовершенствующим ловкость, меткость, координацию ребенка. Здесь же дети получают своё первое представление о культуре спорта, о здоровом образе жизни. Дети зачастую впервые осознают своё тело как самый мощный представитель своего «Я».

4. Творческая часть занятия посвящена лепке, рисованию, аппликации, оригами, квиллингу, вязанию и многим другим видам рукоделия. Но главное здесь – не научить сделать поделку аккуратнее всех (хотя аккуратность тоже приветствуется), а подойти к решению общей задачи индивидуально, выразить себя в искусстве, попробовать ослушаться инструкций педагога и сделать «по-своему», чтобы  реализовать своё маленькое «я» и получить удовольствие от творения.

Всё это – в одном комплексном развивающем занятии, где быстрая смена событий не даёт соскучиться, а большая оригинальность идей не даёт устать! Получается такой себе малый университет для большого разума! Посещать который никогда не рано! Ведь у детей так легко отбить желание познавать. Мамочки и папочки, бабушки и дедушки, нянечки и гувернантки! Давайте вместе подарим ребенку радость познания, пока он этого реально хочет!